Воскресенье, 19.05.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость

Сайт МОУ СОШ №2 г.Бугуруслана, ранее школы №10

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Интересное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 254
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обо всем на свете
Немного рекламы

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Здоровье бугурусланцев - здоровье Бугуруслана часть 4

Программа проведения внеклассных занятий по формированию здорового образа жизни для классных руководителей 9-11 классов.

Курс по формированию здорового образа жизни :

«Азбука здоровья»

Цель программы: формирование культуры здоровья участников образовательного процесса посредством развития здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.                       Задачи программы:

  • формирование у учащихсяхся через цикл учебных дисциплин и внеурочных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни;
  • создание и апробация здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • развивать культуру здоровья у детей и подростков;
  • научить школьников ответственно относиться к своему здоровью;
  • привлечь родителей  в помощи укрепления здоровья своих детей;
  •  помочь школьникам стать здоровыми и счастливыми.

        Стратегическая цель дальнейшего развития системы образования ориентирована на воспитание и развитие, здоровой, свободной и жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, что невозможно успешно реализовать без формирования у учащихся культуры здорового образа жизни. Здоровье является естественным состоянием и неотъемлемым правом человека. Быть здоровым – природное стремление каждого, а формирование, сохранение и укрепление здоровья детей было и остается актуальной проблемой и предметом первоочередной важности. Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, так как большую часть времени дети проводят в школе.

Список литературы:

1.      Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 248 с.

2.     Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом [Текст] / методическое пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. – М.: Глобус, 2007. – 189с.

3.         Васильева О.С., Журавлева Е.В. Здоровый образ жизни – теоретические представления и реальная ситуация //Школа здоровья, 1999. - №2. – С.16-21.

4.     Диденко Т.И. Сборник классных часов и родительских собраний [Текст]./ Методика работы с учащимся. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 124с.

5.     Дик Н.Ф. Веселые классные часы во 2-3-х классах [Текст] / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д : "Феникс”, 2005. – 320с.

6.     Жизнь в свете, дома и при дворе. [Текст] - СП "Интербук”, "Экомак”, 1990, - 125с.

7.     Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе [Текст]. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2006. – 400с.

Категория: Мои статьи | Добавил: bugschool10 (15.09.2010) | Автор: Кирсанова Лилия Николаевна
Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Google предлагает
Поиск

Copyright MyCorp © 2024